Химия для ультразвуковой очистки инжектора    Все про конструирование, полезные советы   Химия для мойки катеров и яхт

 
Купить жидкое мыло, жидкое мыло натибактрериальное, купить мыло крем, купить мыло гель, купить мыло в экономичной пятилитровой канистре

Профессиональная химия для мойки вагонов,  детергенты,  концентраты для мойки и уборки поездов и железнодорожных вокзалов, водного транспорта, ультразвуковой очистители, концентраты для бесконтактной мойки транспорта, очистители деталей и механизмов машин, мойка деталей жд вагонов, подвижного и тягового состава.

Реклама товаров и услуг, размещение рекламных статей статей и ссылок на Ваш сайт и размещение на трастовых площадках площадках.
Купить жидкое мыло, средства для мытья посуды, бытовую химию, профессиональную химию для уборки и мытья помещений, дезинфекции мебели и помещений

Купить моющее средство для наружной мойки пассажирских вагонов, подвижного, тягового состава, для уборки помещений и вагонов, дезинфицирующие средства для железнодорожного транспорта в Саратове с доставкой в любой регион РФ и ЕвроАзиатского союза, стран СНГ.

Купить химию очистители промывки инжектора ультразвуком в Москве Ярославле Санкт-Петербурге Новосибирске Самаре Калининграде Волгограде Хабаровске Барнауле Якутске Севастополе Ставрополе

 

На заметку

Первый этап уборки - мойка кузова занимает порядка 40 минут. С помощью специальных щеток на вагоны наносится моющее средство, а когда поезд проезжает обратно - его смывают водой. Поезд проходит через моечную камеру со скоростью 1-2 километра в час.
Мойка и поддержка чистоты вагонов - дело непростое. Моют поезда в депо. Казалось бы, что самый простой этап - мойка внешняя. Ну это не так . Загрязнения на жд вагоне в корне отличаются от загрязнений на автомобиле. Поэтому используются специальные моющие средства, такие как Фаворит-К и Фаворит-Щ, специально разработанные для мойки и уборки жд транспорта. Мойка вагонов поезда - находится прямо на въезде. Здесь все происходит практически автоматически. Состав заезжает - включается подача моющего средства и четырнадцать огромных щеток начинают работать. Как только последний вагон проходит через мойку, состав едет обратно. Теперь вместо моющего средства его поливают водой.

Статистика Yandex

  Яндекс.Метрика

Карта сайта

О химии для уборки

  Внутреннюю мойку и уборку вагонов уже давно производят вручную. Первым делом - влажная уборка с помощью моющих и средств с дезинфицирующим эффектом, которые соберут всю пыль и грязь. Затем основная помывка - с дезраствором протирают стены, поручни и сиденья. А еще с 2005 года в поездах метро проводят кварцевание. Раз в три дня в вагонах, как в больничных палатах, вывешивают ультрафиолетовые лампы. На 20 минут вагоны превращаются в солярии. Только находиться внутри запрещено - вредно для глаз.
Далее после экспозиции дезраствора, происходит протирка всех поверхностей влажной тряпкой. Отдельно дезинфицируются тамбура и туалеты. Самая большая проблема это стекла, остатки маркера на стенах, жевательные резинки.
Здесь нужно потрудиться. Сейчас пришли новые технологии.
Жидкость, которой вандалы наносят рисунки на стекла и на состав, содержит плавиковую кислоту, не поддающуюся никаким моющим средствам. Поэтому стекла приходится менять. На стекла наклеивается четырехслойная антивандальная пленка - при нанесении нежелательного рисунка, верхний слой пленки снимается.
Если граффити нанесено на кузов с внешней стороны вагона, такой состав вынуждены снимать с линии, а позже полностью перекрашивать. Все это требует немалых усилий и затрат. Состояние вагона после ежедневной эксплуатации демонстрирует культуру наших горожан.

Про цистерны

  Результат при мойке цистрен, удовлетворяющий некоторым, достигается при использовании сильных водяных струй из больших насадок (от 12 до 16 мм) и при значительно пониженных давлениях. Целью настоящего изобретения является разработка совершенно новой концепции мойки загрязненных поверхностей, таких как наружная поверхность вагонов-цистерн и аналогичных резервуаров для транспортировки.
Мойка наружной поверхности вагона часто выполняется - или, в любом случае, рационально выполняется - в том же самом месте, что и мойка внутренней поверхности вагона. В соответствии с рядом способов сначала вагон подвергают обработке горячим паром для мойки внутренних поверхностей. В это же самое время вагон освобождают от каких-либо воспламеняемых и взрывоопасных углеводородных газов.
Основная идея изобретения базируется на том, что загрязненную поверхность предварительно обрабатывают путем смачивания щелочами и нагрева перед тем, как мыть водяной струей.

p.s.

Применяются профессиональные моющие средства разрешенные к применению ВНИИЖТ для мойки вагонов. Вот так все серьезно на железной дороге.

 

Профессиональная химия для клининга, химия для уборки, дезинфекции оптом от производителя в Саратове. Детергенты, химия для мойки и промывки форсунок. Химия и очистители для ультразвуковой очистки деталей агрегатов, двигателей, инжектора, электроники.

Купить химию, моющие средства для наружной мойки вагонов, вагонов метрополитена, пропарки жд цистерн, внутренней уборки вагонов, поездов, локомотивов, тепловозов. Химия для уборки вокзалов, депо, вагоноремонтных депо и мастерских в Москве Ярославле Санкт-Петербурге Новосибирске Самаре Калининграде Волгограде Хабаровске Барнауле Якутске Севастополе Ставрополе

Плановая уборка железнодорожных вагонов и вагонов метро состоит из следующих видов работ:

Уборка пола влажными опилками (это предотвращает распространение пыли), протирка поручней и диванов, снятие несанкционированных объявлений, дезинфекция - ежедневно.
Мытье вагона моечной машиной, осуществление влажной уборки оборудования в вагоне - еженедельно.
Мытье и продувание в продувочной камере подвагонного оборудования - раз в каждые два месяца.
Удаление пыли и мусора из поддиванного пространства, мытье вентрешеток на потолке мыльным раствором с содой, мытье тем же раствором дверей, стен, каркасов, диванов - раз в каждые четыре месяца.
Обработка вагонов специальным антибактериальным составом - периодически. В дни эпидемии гриппа - постоянно.
Микробы и бактерии активны в течение длительного времени - свыше 70 часов, в периоды эпидемии вероятность подхватить вирус в метро возрастает многократно, поэтому мерам профилактики в такое время уделяется особое внимание.
Очистка горячим паром из парогенератора вентиляционных отверстий и сидений - еженедельно.
Очистка воздуха в вагонах ультрафиолетовыми лампами - еженедельно. Благодаря кварцеванию происходит обеззараживание воздуха. Ультрафиолетовыми лампами также обрабатывают вентиляционные отверстия, где скапливается огромное число микроорганизмов и бактерий, стены, поверхности сидений, ручки, поручни. На процедуру дезинфекции методом кварцевания одного вагона уходит около 20 минут. Ультрафиолетоывые лампы позволяют эффективно бороться с грибком, плесенью, бактериями, излучая убивающий их свет.

Читайте далее:   Моющее средство на мойки днища и бортов пластиковых, алюминиевых, железных, деревянных, резиновых лодок, катеров, яхт, и прочего водного транспорта, химия и очистители поверхности днища и бортов лодок ниже ватерлинии от ракушек, водорослей, тины, водного камня.

Купить химию для уборки н аружной мойки пассажирских жд вагонов  в Москве Ярославле Санкт-Петербурге Новосибирске Самаре Калининграде Волгограде Хабаровске Барнауле Якутске Севастополе Ставрополе  Купить химию для ультразвуковой очистки форсунок, инжектора, деталей двигателя, алюминия, железа, чугуна, бронзы, меди, очистка ювелирных изделий, картриджей, печатных плат, инструмента слесарного и хирургического, деталей сложной конфигурации.

Купить моющее средство, химию для наружной мойки пассажирских железнодорожных вагонов

Купить химию очистители промывки инжектора ультразвуком в Москве Ярославле Санкт-Петербурге Новосибирске Самаре Калининграде Волгограде Хабаровске Барнауле Якутске Севастополе Ставрополе

Купить эффективную химию для мойки пластиковых катеров, лодок, гидроциклов, яхт

Купить химию для наружки, детергенты в Москве

Купить химию для мойки вагонов в Москве, Самаре, Казани, Санкт-Петербурге

Купить химию для мойки крыши жд вагона в Москве, Краснодаре, Ставрополе, Томске, Омске

Купить моющее средства мойки вагонов и вагонов ресторанов в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске

Купить химию для уборки и наружной мойки вагонов в Москве, Махачкале, Волгограде, Нижнем Новгороде

Купить химию для пропарки жд цистерн, мойка жд цистерн в Москве, Тюмени, Якутске, Хабаровске, Барнауле, Чите, Уфе

Купить дезинфицирующие средства в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Севастополе, Минске, Белгороде, Туле

Купить химию очистители промывки инжектора ультразвуком в Москве Ярославле Санкт-Петербурге Новосибирске Самаре Калининграде Волгограде Хабаровске Барнауле Якутске Севастополе Ставрополе

Очищенными признаются вагоны, контейнеры (кроме цистерн и бункерных полувагонов), из которых после выгрузки груза (в том числе ранее перевозившегося) внутри и снаружи на кузове вагонов и в (на) контейнерах, а также ходовых частях вагонов (балках, тележках, крышках люков) и межвагонных соединениях удалены все остатки или скопления грузов, а также приспособления и материалы (бумага, картон, доски и другие средства предохранения и упаковки груза, пломбировочные приспособления), использовавшиеся для погрузки и крепления груза, кроме несъемного оборудования.

После перевозки пылящих грузов должны быть обметены пол, стены и потолок кузова вагона, контейнера, а также кузов снаружи.

Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоны при условии, если на внутренней и на наружной поверхности котлов или бункеров не имеется наличия остатков грузов. При сливе груза из цистерн с верхним сливом остаток невыгруженного груза может составлять не более 1 см (по замеру под колпаком).

По соглашению между Белорусской железной дорогой, ее организациями, грузоотправителем и грузополучателем, организацией внутреннего водного транспорта очистка внутренней поверхности специализированных вагонов, принадлежащих грузоотправителям или грузополучателям либо арендованных ими, а также вагонов, сформированных в кольцевые маршруты, может не производиться. При этом устанавливаются допустимые остатки грузов в вагонах после выгрузки исходя из требований обеспечения безопасности движения и сохранности грузов.

Очистка наружной поверхности и ходовых частей вагонов, контейнеров проводится во всех случаях независимо от принадлежности вагона, контейнера как после погрузки, так и после выгрузки.

Наличие незначительного количества снега и льда в очищенном вагоне не является признаком его загрязнения.

Знаки и трафареты на вагоне, контейнере и раме вагона (в том числе номер вагона, тип калибровки цистерны, срок постройки и ремонта, грузоподъемность и наименование груза, под который предназначен вагон) после очистки должны быть хорошо читаемыми.

Наружная и внутренняя поверхности вагона, контейнера должны быть очищены от загрязняющих вагон остатков защитной пленки, эмульсий, а также меловых разметок, наклеек, ярлыков, бирок, за исключением случаев, когда наличие таких же ярлыков на данном порожнем вагоне либо при перевозке в данном вагоне иного груза предусматривается правилами перевозок этих грузов.

Все способы очистки вагонов, контейнеров должны обеспечивать их сохранность, а также не допускать загрязнения окружающей среды.

 

 
О мойке вагонов

Уборка в метро - понятие гораздо более широкое, чем мытье полов. Рабочие в оранжевых спецовках освежают в переходах побелку с помощью специальной телескопической лестницы промывают светильники и лепнину на стенах станций. А вот на платформу вполз специальный поезд с большой оранжевой бочкой, из которой веером брызжет вода: таким образом промываются своды тоннелей, чтобы накопившаяся пыль и грязь не привели к короткому замыканию и пожару.

Вагоны тоже моют. В каждом депо есть специальная мойка наподобие автомобильной: состав проезжает сквозь огромные щетки, которые стирают грязь и пыль снаружи.  Для этого используют специальные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ. А внутри все обрабатывается вручную. Тряпочкой, смоченной в дез-растворе, здесь драят миллиметр за миллиметром сиденья, поручни, двери... И так ежедневно. А для верности потом весь вагон изнутри еще и кварцуют, чтобы уж точно все микробы погибли. Но такая серьезная обработка проводится раз в десять дней.

 

Статистика LiveInternet

 

О оборудовании

Очистка вагонов и поездов водоструйными аппаратами высокого давления, считается наиболее эффективным способом мойки железнодорожного транспорта. Мойка грузовых вагонов - особо трудоёмкий процесс, но и пассажирские поезда требуют очистки. Ручной способ удаления грязи, ржавчины и солевых накоплений изжил себя. Пассажирские вагоны моют снаружи, грузовые требуют и внутренней промывки. Этот процесс похож на промывку бака. Сегодня аппараты высокого давления, способны эффективно и бережно очистить корпус вагона. В последние годы наш метод стали использовать не только частные владельцы судов, но и компании. Аппараты высокого давления, ускоряют процесс удаления грязи в 3 раза! При этом, если традиционные методы мойки вагонов поездов удаляют лишь видимые фрагменты грязи, аппараты высокого давления очищают до заводской краски даже ржавчину. Как известно, эксплуатация грузового транспорта требует не только мойки, но и нанесения новых слоёв краски.

p.s. Речь идет о профессиональных аппаратах высокого давления, а не бытовых аппаратах предназначенных для мойки автомобиля и нескольких километрах шлангов высокого давления.

Статистика от Маил ру

 

Рейтинг@Mail.ru
О химии для мойки вагонов

 Всегда тщательно подбираются моющие средства. Они должны не только быстро и качественно удалять загрязнение, но и щадить покрытие вагона. Слишком едкие вещества могут сказаться на краске состава. Когда выбрано средство, его наносят посредством насоса. Так оно равномерно распределяется на всю поверхность. Желательно, чтобы раствор оставался некоторое время на вагоне для лучшего эффекта. Только после этого вагон отправляют на платформу с щетками.
По бокам можно заметить стойки, удерживающие крутящиеся щетки. В действие их приводит мотор. Используют при мытье как длинные щетки, так и короткие. Первые должны более тщательно выметать всю грязь, а вторые предотвращают нанесение повреждения окнам. Проходит очищение под контролем оператора. Он должен следить за тем, чтобы вся грязь была удалена. Для этого он может использовать не только вертящиеся щетки, но и струи сжатого воздуха.

После того, как была вымыта вся грязь, вагон отправляют на площадку для ополаскивания. Тут имеются несколько форсунок, откуда поступает вода. Дополнительные щетки убирают все оставшиеся следы растворов. Повторно состав омывается на платформе. После этого можно считать, что процесс мытья вагона завершен.

Оставить отзыв о работе сайта в социальных сетях

 
 
Контакты администрации: office@matrixplus.ru, телефон: Купить химию для мойки пассажирских жд вагонов, химия для наружки внутренней уборки в Москве Ярославле Санкт-Петербурге Новосибирске Самаре Калининграде Волгограде Хабаровске Барнауле Якутске Архнгельске Севастополе Ставрополе в Крыму Уфе Владивостоке Белогороде Семфирополе Казахстане Чите Магадане Салехарде Краснодаре Сочи


Купить жидкости для очистки форсунок   Купить химию для мойки пластиковых катеров и лодок

 

Купить химию для мойки форсунок в ультразвуковой ванне в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ставрополе, Краснодаре, Самаре, Владивостоке, Семфирополе, Севастополе, в Крыму

Купить химию для очистки инжекторов, форсунок в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ставрополе, Краснодаре, Самаре, Владивостоке, Семфирополе, Севастополе, в Крыму, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Грозном, Владикавказе, Махачкале, Волгограде, Ярославле, Чите, Уфе, Екатеринбурге, Казани, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Дзержинске, Ялте, Таганроге, Сочи, Саранске, Астрахани, Томске, Омске, Оренбурге, Минске, Чебоксарах, Великом Новгороде, Иваново, Туле, Нижневартовске, Тюмени